На кухне бардак, по всему столу разбросаны помидоры черри, а на сковороде уже подгорают гренки. Я решила показать вам несколько фотографий из моей жизни, снятые в тот момент, когда я решила сделать себе салат, который, кстати, чем-то напоминает Цезарь (возможно потому, что за основу я взяла его рецепт, и в процессе добавляла ингредиенты, которые лежали под рукой).
После просмотров кулинарных каналов во мне всегда просыпается повар,  начинаю увлеченно готовить блюда, о существовании которых даже не подозревала. Процесс готовки приносит мне колоссальное удовольствие, я даже задумывалась  учиться на повара, однако, я не очень люблю делиться различными рецептами на камеру, ведь существует столько полезных сайтов и каналов, где можно посмотреть на настоящих профессионалов.
Пусть готовка останется приятным хобби.
xxx, Julia 








2 комментария: