Недавно мне предоставилась возможность попробовать некоторые средства уходовой косметики bliss. На территории отеля W Barcelona располагается спа салон, работающий исключительно с этой косметической маркой. Таким образом, в качестве туалетных принадлежностей, в номера ежедневно приносили кремы для тела, средства для умывания, шампуни и кондиционеры, средства для снятия макияжа и многое другое марки Bliss. Я не смогла пройти мимо этих миниатюр, поскольку давно планировала попробовать эту косметику, которая, кстати, совсем недавно появилась в магазинах нашего города.




Lemon+Sage Body Butter Maximum Moisture Cream:

Производитель заявляет о том, что крем разработан для профессионального массажа, даже при чешуйчатом типе кожи остается ощущение глубокой увлажненности. Масло кокоса смягчает кожу. Гиалуронат натрия сохраняет увлажнение. Витамин E глубоко питает. Действительно, после нанесения крема кожа становится очень гладкой и приятной. Большой плюс для тех, кто наносит его после душа и не хочет ждать пока все впитается. 
Боди баттер очень порадовал меня, после него кожа действительно становится бархатной, от нее просто невозможно оторваться. Однако, единственный минус для меня - лимонный запах, пришелся мне не по душе. Я не очень люблю цитрусовые запахи, а вот любителей сочного лимонного вкуса аромат точно порадует.


Bliss Fabulous Foaming Face Wash:


Умывающее средство и эксфолиатор 2-в-1. В отличие от лимонной линейки запах у нее просто потрясающий, не резкий и очень приятный. Кожа после умывания становится очень гладкой и шелковистой, не стягивается и не сушится. Для моей кожи она подошла на все сто. Скорее всего, я бы приобрела полноразмерную версию этого продукта.


Lemon + Sage Supershine Shampoo:


Шампуни и кондиционеры меня особо не впечатлили. Возможно потому, что мои волосы привыкли к другому шампуню, который больше всего мне подходит. После него я не заметила ничего выдающегося, поэтому и полноценную версию покупать бы не стала.














Комментариев нет:

Отправить комментарий