Побывать во Франции и уехать оттуда без косметики - практически не возможно. Огромное разнообразие магазинов, косметических брендов, а самое главное - качественные составы. Поэтому, всем любителям косметики, я посвящаю этот большой пост с обзором всех продуктов, которые я привезла с собой.
Побродив мимо стендов со знаменитыми брендами, которые невозможно встретить в России, я попробовала практически все, однако, ничего особенного и интересного так и не нашла. Так что я отправилась в свой самый любимый магазин косметики Mac и нашла много интересных новинок, которые мне были необходимы.




Prep + Prime CC Colour Correcting SPF 30

 Я не являюсь любителем тональных основ, однако этот СС-крем произвел на меня большое впечатление. Многофункциональный крем, придающий идеальный оттенок вашей коже, никогда не будет лишним в косметичке.  Для меня BB и CC крема являются  в какой-то степени большим прорывом, по-скольку теперь, с появлением на рынке большого разнообразия таких кремов, девушки могут отложить свои плотные тональные крема и  дополняющие их базы на самую дальнюю полку.  Кстати, крем отлично подходит девушкам, которые борются с пигментными пятнами на лице. 


Mineralize Skinfinish

Хайлайтер для меня, безусловно, самая главная составляющая косметички. Нет ничего важнее сияющего и здорового лица, которого можно добиться даже без использования любого макияжа.  Нанесите немного минерального финиша на переносицу, над губой и скулами, а так же на лоб, и Вы непременно будете выглядеть отдохнувшей. Самая главная проблема в выборе хайлайтера, которой страдают большинство фирм масс-маркета  - переизбыток неестественных блесток. Думаю, на этом продукте не стоит экономить. 

Bronzing Powder


Найти матовый бронзер, который не отдавал бы рыжим оттенком - настоящее испытание. Многие журналы отдают свой голос за, пожалуй, самый нашумевший бронзер от Герлен - Терракота, однако, я решила не экспериментировать, и мой выбор, как обычно, пал на косметику, которой я всегда доверяла. 
Однако, в середине лета, мне представилась возможность попробовать не менее нашумевший продукт от фирмы The balm - bahama mama. После просмотра многочисленных обзоров, расхваливающих эту пудру, я ожидала нечто превосходное. Бронзер оказался действительно хорош в контурировании,  однако, достаточно сильно пигментированным. Именно поэтому, я выбираю его для вечернего макияжа, когда скулы можно выделить посильнее, что не будет слишком заметно при темном освещении, а натуральную бронзирующую пудру от мак - для простого и ежедневного макияжа, создавая естественные, слегка заметные тени.

Cremeblend Blush


На мой взгляд, кремовые румяна выглядят более естественно, чем пудровые. Легкими движениями я  наношу их специальной кисточкой  от Sigma - duo fibre, и результат действительно впечатляет.  Самое главное - выбрать правильный и естественный оттенок, подходящий вашей коже.


LIPS



Этим летом я буквально помешалась на всевозможных блесках, карандашах и помадах. Все, что я пробовала в магазине, казалось мне подходящим и абсолютно необходимым. Продуктов скопилось достаточно много, но сегодня, я покажу самые стоящие из них.

Никогда не любила помады от maybelline, но этот цвет привлек мое внимание. Не пользуясь яркими помадами, я видела особую необходимость в ее покупке. Я наношу ее пальцем, слегка похлопывая, так что результат получается достаточно натуральным и свежим.


Я увидела этот chubby stick от Clinique в дьюти фри и сразу побежала его покупать. Думаю, многие из вас уже попробовали такие стики, и знают для чего они нужны. Одновременно и карандаш, и помада, и блеск. Выглядит действительно впечатляюще.

Лучшая комбинация для тех, кто обладает сильным желанием визуально увеличить свои губы.


Прогуливаясь по магазинчикам Ниццы, я забрела в бюджетный, но довольно интересный магазин французской косметики. Давно искала подходящий карандаш для губ, особенно, когда он стоит всего 5 евро. Чем не находка?
И конечно, полюбившийся всем бальзам для губ - EOS, который показался мне совершенно бесполезным, но вскоре отлично спасавший меня от обвертрившихся губ.




















1 комментарий:

  1. Очень красивые фотографии на всех постах!

    http://stylebeautyme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить