Greece Vacations



В этом году мои летние приключения начались с Греции, а именно с самого зеленого острова - Кос. Я не первый раз приезжаю в Грецию, поскольку куда бы ты не пошел, здесь всегда чистая и безумно красивая прозрачная вода. Это была моя так называемая ленивая часть отдыха, и я просто грелась на солнышке на пляже.





 В центре мы нашли огромный порт, откуда можно поехать на любой другой остров на коробле. Я побывала на трех небольших, но необычайно красивых островах. Калимнос - это небольшой островок в веницианском стиле, улочки которого полностью напоминают Южную Италию или некоторые районы Франции. Архитектура острова действительно впечатляет, однако, его население совсем мало, и единственный отель вмещает всего 30 человек. 
Следующие два острова были менее приспособлены к жизни. Один из них похож скорее на необитаемый, где можно просто поплавать в кристально чистой воде. Однако, следующий остров понравился мне немного больше. На протяжении пляжа располагается интересная закусочная, где подают вкуснейшие сендвичи и бургеры. Ты можешь сидеть прямо на пляже у воды и есть свой обед!







  







Я так же встретила здесь несколько замечательных ребят из совершенно разных стран! Было очень приятно познакомиться с ними и провести свой отдых в такой теплой и веселой компании.


2 комментария:

  1. Классные фотографии :) Остров действиельно напомнил мне Италию, в особенности - остров Капри на юге. Очень похожи :)
    http://nastyudsi.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Take me thereeee!
    xoxo



    Mind to visit my newest post?
    Thankyou so much :D
    http://missdjoen.blogspot.com/2014/08/video-happy-1st-anniversary-bblog.html

    ОтветитьУдалить