France, Nice ♡



Вслед за Грецией, я направилась в страну любви и романтики - Францию. В этот раз мне удалось побывать в нескольких крупных городах на Лазурном берегу, среди которых Ницца и Канны. 
Ницца - безумно приятный город, который не может надоесть. Город, сочетающий в себе роскошную архитектуру и  необычайно красивое море. Вы не представляете себе, насколько приятно и интересно гулять по улицам Ниццы. Я с уверенностью могу сказать, что это город, в котором я, безусловно, хотела бы жить, а утром ходить с собакой в пекарню за кофе. Франция предстала передо мной точно такой же, какой я представляла ее во время прочтения французских романов. Все-таки есть в ней такая атмосфера, которую не может повторить ни одна страна. 
 Во время своего путешествия я читала одну интересную книгу о французских девушках. Не могу сказать, что многие утверждения о француженках правдивы, ведь какаждая девушка - это в первую очередь личность, и обобщать их стиль одежды, манеру поведения или жизненную позицию просто нельзя. Однако, нельзя не заметить, что всех их объединяет шарм и некая легкость. 
















2 комментария: