Вы, вероятно, помните, как я вымещала несколько "бэкстейдж" фотографий с этой фотосессии. Думаю, стоит рассказать вам пару слов об этой задумке и ее осуществлении. 
Свершенно случайно, мне пришла идея сделать что-то более необычное, чем то, что  я делаю обычно. Мне порядком наскучили простые портреты или бьюти-съемки, которых у меня наверное большая часть, хаха. Я хотела больше того, что точно бы отображало мой стиль - в какой-то мере эклектика, в которую надо было добавить немного спорта. Изначально, я планировала использовать свой скейтборд, однако после этого я нашла более интересное предложение и взяла у своей школьной подруги лонгборд! Он правда выглядит круто, не правда ли?
  Я предложила эту идею своему любимому фотографу, с которым встречалась ни раз, и это было абсолютно то, что ей нужно. Это никак не съемочный макияж. Как ни странно, летом меня потянуло на действительно яркий и темный макияж. Либо я хожу без него и не порчу свою кожу и глаза, либо уж расхожусь совсем.

Мы с братом купили этот мячик в Испании или Греции, но весь интерес в том, что скорее всего, он предназначен для воды, хаха.




1 комментарий:

  1. вау! фото - высший класс! и качество и продуманност стиля. у меня тоже была съемка с этой темой. вот жду фото)

    ОтветитьУдалить