Hardworking 
Всем привет. Как вы могли уже заметить, у меня появились некоторые изменения в дизайне блога, благодаря новым фотографиям.  Так же, к сожалению, мой компьютер сломался, так что я временно не смогу редактировать и обновлять новые фотографии, однако я надеюсь скоро это исправить. 
В последнее время много свободного времени уходит на школу и обучение. Конференции, семинары и подготовка к дню Канады. Все это занимает не мало времени, однако признаться честно, я действительно увлеклась этим. Как проходит ваша неделя?






3 комментария:

  1. мне нравится новая шапка :)

    а можешь в следующем посте сделать небольшой "тур" по своей комнате? мне было бы интересно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, обязательно как-нибудь сделаю, просто еще не довольна своей комнатой на все 100 % и нахожусь в "стадии доработки" :)

      Удалить